Tuesday, December 1, 2009

Это Guinness создал наш мир

http://www.youtube.com/watch?v=-pgA8Z7lFVE&feature=player_embedded#

AMV BBDO запустило многомиллионную амбициозную кампанию для Guinness, представив новый слоган культового пивного бренда. Слогана «Good Things Come To Those Who Wait» («Хорошее приходит к тем, кто ждет»), постоянно сопровождавшего ролики, созданные агентством AMV BBDO с 1996 года , в новом споте «World» («Мир») нет. И больше не будет. Решение о смене слогана было принятно в связи с тем, что Guinness все больше пьют дома, а не только в пабах, и Diageo показалось, что «Good Things Come To Those Who Wait» отражает только употребление пива в пабах. Новый копилайн стаута Guinness — «Bring It To Life» (~ «Оживи это»). И полутораминутный спот иллюстрирует слоган, оживляя целый мир. Группа мужчин творит невозможное, принося жизнь и свет на мрачную, пустую и голую землю. Выпуская птиц, растягивая траву, поднимая деревья, меняя ландшафт.

No comments:

Post a Comment