Tuesday, December 1, 2009

Рекламу стирального порошка стилизовали под музыкальный клип бойз-бенда

http://www.youtube.com/watch?v=LwtoQjNRHg4&feature=player_embedded

Вслед за вирусным видео для мужчин, в котором обнаженные дамы прыгали с парашютом, датская сеть дискаунтеров бытовой техники Fleggaard запустила ролик, ориентированный на женскую аудиторию. Ролик, стилизованный под музыкальный клип бойз-бенда, длится две с половиной минуты и демонстрирует разнообразие мужских образов, призванных удовлетворить эротические фантазии женщин об идеальном мужчине. Традиционные спасатели, пожарники и рабочие с обнаженным торсом соседствуют в ролике с благородными мужчинами в форме и романтичным музыкантом за роялем. Все герои обворожительно и многозначительно улыбаются, пытаясь достучаться до женских сердец целевой аудитории Fleggaard романтичной песней о «любви, которая поднимает высоко-высоко туда, где на вершинах гор кричат орлы.» Спот рекламирует стиральный порошок «OMO» в большой упаковке весом 6, 4 кг. Креатив разработан агентством Uncle Gray.

No comments:

Post a Comment