Tuesday, December 1, 2009

3 бренда объединили рекламу, чтобы создать симулятор симулятора футбола

http://www.youtube.com/watch?v=0XjwoVqM_qE&feature=player_embedded

Объединение брендов ради совместного продвижения — давно известный прием, который, к сожалению, используется не столь часто, как хотелось бы. Бренд футбольной одежды Umbro объединился с британской группой Kasabian для продвижения друг друга и добавил к тандему популярнейший симулятор Guitar Hero. В выигрыше все: Umbro продвигает одежду для крутых футболистов, Kasabian продвигает свой новый альбом и сингл «Underdog», а Guitar Hero в очередной раз подтверждает статус лучшей забавы с широчайшими возможностями применения. Гигантский симулятор симулятора был спроектирован и установлен в ангаре для того, чтобы футболисты исполнили «Underdog», отправляя мячи точными ударами в пять разноцветных панелей, закрепленных на стене и имитирующих кнопки на гитаре из игры. Для участия в проекте пригласили пятерых игроков-любителей (Paul Wood, Paul Klein, Darryl Stewart, Tom Pett, Lewis Foster и Harry Adcroft), специализирующихся на трюковом футболе. День тренировок и с семнадцатой попытки «Underdog» удался ко всеобщей радости и к полумиллиону просмотров на YouTube

No comments:

Post a Comment