Tuesday, December 1, 2009

Мир просто офигителен

http://www.youtube.com/watch?v=a0jZzBEKIMc&feature=player_embedded

Discovery Channel и агентство 72andSunny запустили вторую серию хитового ролика «I Love The World» и приглашают зрителей телеканала создавать свои версии видео. Вышедший в марте 2008 года под слоганом «The World Is Just Awesome» («Мир просто офигителен») минутный спот представлял собой сборку из строчек песни, которую исполняли ведущие проектов Discovery. Песня была посвящана великому разнообразию и интересности мира, который нам еще познавать и познавать. В новом ролике под ровно тем же самым слоганом и с ровно тем же самым смыслом и сутью изменилось очень немногое. Новые текст, новые герои и уже официально и сразу объявленный Discovery конкурс на собственную версию видео «I Love The World». В числе героев, помимо собственно ведущих Discovery, появились также географические объекты (пирамида), научные объекты (Большой Андронный Коллайдер), герои кино (Оптимус Прайм), люди-герои (16-летний Зак Сандерленд, совершивший кругосветное плавание) и даже ученики четвертого класса из Мичигана. Текст песни: — Boom de Yada, Boom de Yada... Я не могу выкинуть эту песню из головы. — Слишком приставучая. Ну вот опять... Я люблю горы. Я люблю яркое солнце. Я люблю быть впереди. Я люблю звезды в ночи. Я люблю весь мир. В нем столько можно увидеть. Boom de Yada, Boom de Yada... Я люблю марлинов. Я люблю глаза лемура. Я люблю будущее. Я люблю, когда человек летает. Я люблю весь мир. То место, где бы мне сейчас лучше оказаться. Boom de Yada, Boom de Yada... — Все еще грязно. Все еще люблю это! Я люблю далекие звезды. Я люблю адреналин. Я люблю Большой Взрыв. Я люблю разреженный воздух. Я люблю весь мир. И быть его частью. Boom de Yada, Boom de Yada...

No comments:

Post a Comment